Наши телефоны
(017) 201-41-41
многоканальный телефон
Операторы работают с 9:00 до 22:00 без выходных. Офис работает по будним дням с 8:30 до 17:00.
Вы можете разместить заказ в интернет-магазине круглосуточно без выходных. Счет на оплату будет выписан в автоматическом режиме. Благодаря тому, что интернет-магазин позволяет сделать заказ в пределах реальных складских остатков по актуальным ценам, отправленный вам счет является окончательной офертой. Вы можете оплачивать его без каких-либо дополнительных уточнений и согласований по наличию товара и ценам.
Больше способов связаться с нами смотрите на странице «Контакты»

Мы возвращаем разницу в цене (гарантия лучшей цены)

Мы возвращаем разницу в цене (гарантия лучшей цены)

Вы можете запросить у нас возврат разницы в цене, если получите в другом интернет-магазине аналогичное по составу заказа и условиям его поставки альтернативное предложение (сокращенно — АП) по более низкой цене.

Это предложение действует только для корпоративных заказчиков (то есть, тех, кто покупает для собственного потребления, не для перепродажи) до 1 сентября 2019 года.

Условия его применения:

1. АП должно быть получено вами из другого интернет-магазина. То есть, АП, выставленное продавцами вручную (не интернет-предложение), к рассмотрению не принимается.
2. Товар в АП должен быть идентичен по торговым маркам товару нашего предложения.
3. Условия поставки по АП должны быть аналогичны нашему предложению. При анализе АП нами рассматривается не только цена предложения, но и сроки поставки, которые зависят в т. ч. от наличия товара на складе поставщика и организации его логистики.
4. Анализируется  и сравнивается наше предложение и АП по комплексному составному заказу суммарно, а не по отдельным его позициям (составляющим).

Также следует учесть, что:
• Товар АП должен быть у поставщика в наличии (а не под заказ)
• Срок поставки товара по заказу у альтернативного поставщика не должен превышать предлагаемые нами сроки. 
  Важно: этот срок должен быть явно указан в тексте самого АП либо как дополнение к нему
• Условия поставки должны быть аналогичны (доставка или самовывоз)
• Если доставка платная, то анализируется суммарная стоимость заказа вместе со стоимостью доставки
• Замена товара на товар других торговых марок в АП не допускается: товар в АП должен быть поставлен вам именно в указанных вами в заказе торговых марках, а не его аналоги. В отдельных случаях это может быть сделано с нашего одобрения


Когда мы не возвращаем разницу в цене?
• Если АП получено вами с использованием его программы лояльности или бонусной программы альтернативного поставщика 
• Если АП – спецпредложение (распродажа и т.п.) или сделано со скидкой, которая не явно объявлена в интернет-магазине альтернативного поставщика. 

Мы оставляем за собой право проверки достоверности этого АП (цена, реальное наличие товара у продавца на момент заказа, соответствие формы АП форме, принятой у продавца) любым доступным и законным способом

Для рассмотрения вашего обращения за возвратом разницы в цене, АП должно быть представлено нам по электронной почте. Оно рассматривается нами в течение 3-х рабочих дней, и затем вам сообщается ответ.

Предельная сумма предложений не должна превышать 1000 рублей. 

Способ возврата разницы в цене согласуется с покупателем.