Поддержка
Наши телефоны
8 (017) 201-41-41
многоканальный телефон
8 (801) 201-41-41
бесплатно с городского
Консультанты и операторы работают в будние дни с 8:30 до 17:30.

Конкурс от «Делового»
«Настоящий интернет-магазин
товаров для офиса»  

img

Результаты конкурса: 

Главные призы — культовые смартфоны Apple iPhone 8 64 Gb уже получили:

- Брюсова Карина Геннадьевна (Минск)
- Гилевская Ольга Владимировна (Жодино)
- Жидович Мария Борисовна (Минск)
- Чигир Валерий Михайлович (Дрогичин)
- Бухтаревич Наталья Сергеевна (д. Боровляны)

Кстати, с 15 января вас ожидает новый увлекательный проект «Делового», на этот раз — игра, в которой супер-призом вас ожидает iPhone X. 

Следите за новостями, заходите на наш сайт!!!

Парфюмы от Dior, Givenchy, Gucci, Bulgari, Calvin Klein и других известных брендов на выбор:

- Ажнов Владимир Владимирович (Логойск)
- Анацко Олег Леонидович (Лида)
- Батура Александр Николаевич (Брест)
- Белоусов Андрей Валерьевич (Брест)
- Берестень Сергей Дмитриевич (Минск)
- Бокша Сергей Борисович (Минск)
- Величенко Юлия Валерьевна (Витебск)
- Голенчук Ирина Викторовна (д. Птичь)
- Голубев Олег Валерьянович (Минск)
- Грабовец Сергей Михайлович (Гомель)
- Гранковская Татьяна Сергеевна (Минск)
- Давидович Алина Геннадьевна (Минск)
- Демьянова Надежда Юрьевна (Минск)
- Дроздов Егор Александрович (Минск)
- Гурина Екатерина Ивановна (Гродно)
- Емельянов Игорь Валентинович (Минск)
- Ефимов Дмитрий Евгеньевич (Минск)
- Казачёнок Наталья Николаевна (Минск)
- Капская Виолетта Дмитриевна (Минск)
- Копылова Екатерина Александровна (Минск)
- Кулинкович Андрей Николаевич (Минск)
- Куцко Светлана Сергеевна (Минск) 
- Кучинская Алеся Владимировна (Минск)
- Леваненко Анастасия Игоревна (Минск
- Лободинская Елена Петровна (Брест)
- Лукин Алексей Сергеевич (Минск)
- Макаревич Марина Владимировна (Минск)
- Малахов Роман Анатольевич (Минск)
- Малишевский Сергей Витальевич (Минск)
- Манш Владимир Валерьевич (Орша)
- Орехович Павел Дмитриевич (Минск)
- Осипова Мария Григорьевна (Минск)
- Прокопцова Данута Владимировна (Минск)
- Римша Юлия Игоревна (Минск)
- Савинский Ян Геннадьевич (Жодино)
- Савченко Ирина Михайловна (Минск)
- Скуратович Екатерина Николаевна (Минск)
- Стельмашок Дмитрий Анатольевич (Марьина горка)
- Субботко Наталья Валентиновна (Минск)
- Сухоняева Анна Сергеевна (Минск)
- Телятко Виктор Анатольевич (Минск)
- Тришина Юлия Александровна (Минск)
- Трофимович Сергей Николаевич (Минск)
- Хрищанович Роман Юрьевич (Минск)
- Цепкова Анна Викторовна (Минск)
- Чупринина Анна Викторовна (Жодино)
- Шабалина Виктория Николаевна (Фаниполь)
- Шабуня Елена Александровна (Минск)
- Шепелёнок Людмила Викторовна (Минск)
- Шиманец Светлана Ивановна  (Минск)

Большое спасибо всем участникам конкурса по нашей программе совершенствования «Делового» за присланные работы, идеи и мнение о нашей работе. Почти неделя напряженной работы Комиссии, в т.ч. в выходные дни… и вы видите результаты. Более полный анализ ваших работ будет проведен уже в 2018 году. И будут выработаны планы по новации нашего ресурса. С вашей помощью.


В ближайшее время мы свяжемся с победителями по электронной почте, указанной вами в анкете, или по телефону, чтобы вы сообщили, какой парфюм из списка или какой телефон (марку и цвет) вы выбрали. 

Для тех, кто участвовал в конкурсе, но не попал в число победителей, мы приготовили подарочек «за неравнодушие». Для его получения напишите в комментариях слово «Конкурс» при очередном заказе в 2018 году, отправленном с указанного в анкете адреса, и вы получите подарок с заказом. Если в конкурсе вы указывали личный адрес, то напишите его в комментарии после слова «Конкурс».

Спасибо еще раз всем! Вы нам очень помогаете стать лучше. 


Теперь к нашим официальным наградам добавится и наше понимание того, что надо сделать, чтобы это звание удерживать и дальше. Очень хорошо, что многое из того, что вы советуете в своих работах, уже находится в стадии разработки. Также хотим сделать буквально несколько замечаний по вашим типичным советам.

1.     Многие конкурсанты очень нуждаются в сервисе сбора, консолидации заявок их сотрудников из удаленных (и не очень удаленных) подразделений, доставке их заявок непосредственно на их рабочие места. Сообщаем, что этот сервис нами давно реализован, отлично работает и сильно облегчает жизнь многим крупным компаниям. Причем, он дает не только эти возможности, но и целый ряд других: управление головным офисом разрешенным к покупке подразделениями ассортиментом, установление и контроль им цен... Подробнее о проекте «Все под контролем» можно прочитать здесь.

Он позволяет в несколько раз эффективней, быстрей и экономней производить процесс снабжения их филиалов, магазинов, АЗС, аптек, представительств товарами для офиса.

«Все под контролем» позволяет взять под контроль и управление финансовые, организационные и временные затраты по организации процесса закупок офисных товаров в сложных организациях.

Это особенно важно собственникам, первым лицам компаний, а также тем их сотрудникам, которые непосредственно организуют и осуществляют закупки.

2.     Также работаем над адаптивной версией для смартфонов, учетом и накоплением бонусов и отображением их остатков  в личном кабинете, скидками и прочими приятными вещами, которые вам необходимы.

3.     Многие не увидели, что функция «Избранное» у нас есть и работает с самого открытия интернет-магазина. Но не видна сразу, — нужно добавить хотя бы один товар в избранное, нажав на звездочку рядом с названием товара. Но мы поняли, что нужно сделать эту функцию более явной. 

4.     Для тех, кто заметил в сети много сайтов, похожих на наш «Деловой». Да, это работает наша партнерская программа. Наши партнеры используют «движок» нашего сайта в качестве основы для своей работы. Это мировая тенденция и передовая технология — дропшиппинг. Мы специально разработали такую возможность. Кстати, любой из вас может присоединиться к этой партнерской программе, и зарабатывать на товарах для офиса. Начать новый бизнес можно с нуля уже через неделю после принятия такого решения. 


Жалко, что многие наши постоянные клиенты были в своих анкетах, как правильно, немногословны. Означает ли это, что они почти всем довольны…?

Это мы узнаем в личном с ними контакте. 

До новых встреч. 






В прошлом году Агентство стратегического и экономического развития (АСЭР) провело масштабное исследование, по результатам которого Delovoy.by с большим отрывом от конкурентов занял 1 место. Специалистами он назван «Лучшим интернет-магазином Республики Беларусь по продаже товаров для офиса, учебы и творчества». 

И действительно, с «Деловым» буквально за несколько минут можно разместить заказ на пару десятков товарных позиций и сразу же получить счет на оплату – без привлечения менеджеров для его обработки, ожиданий и напоминаний. Никаких согласований по составу заказа не требуется: на сайте всегда актуальные остатки и цены. Минчане уже на следующий день могут получить свой заказ, а клиенты других городов Беларуси — от 2 до 5 дней. 

Выводы специалистов АСЭР подтверждают и многочисленные отзывы покупателей. Почитайте их.

Мы гордимся своим интернет-магазином, но знаем, что останавливаться на достигнутом нельзя. Мы считаем, что лучший способ узнать, куда, и каким путем идти нашему ресурсу, — это спросить об этом у вас, настоящих и будущих клиентов Delovoy.by.

Совместно с новой торговой маркой офисных товаров Berlingo мы проводим конкурс «Настоящий интернет-магазин товаров для офиса».
   

Для участия в конкурсе вы должны дать ответы на вопросы специальной анкеты-опросника и отправить ее нам. Это и будет ваша конкурсная работа.


Заполните анкету и участвуйте в конкурсе

Мы выберем самые информативные, конструктивные, полезные и полные работы. 

Важно: участвовать в конкурсе могут только лица, которые представляют предприятия и организации (юридических лиц) и закупают товары для их нужд.

В результате проведения конкурса мы бы хотели с помощью наших клиентов, а также представителей компаний, с которыми у нас пока не налажены деловые отношения, лучше понять: каким должен быть настоящий интернет-магазин офисных товаров, и какие направления нам необходимо выбрать для развития своих интернет-ресурсов. 

В этом конкурсе мы хотим опросить представителей главной (основной по объему заказов) группы наших пользователей: это лица, которые используют «Деловой» в корпоративных интересах своих предприятий. Как правило, это секретари, офис-менеджеры, бухгалтеры, завхозы, снабженцы предприятий. В некоторых компаниях – кадровики и экономисты. В маленьких фирмах – их руководители. Короче, это люди, принимающие участие в покупках офисных товаров для собственного использования в этих организациях или имеющие к этим покупкам прямое отношение. Они должны иметь опыт таких покупок и определенные знания (навыки) в этой области. 

Конечно, мы не можем запретить другим категориям пользователей (частным лицам, не связанными с предприятиями) писать нам советы о направлениях развития нашего ресурса. Но участвовать в конкурсе и рассчитывать на призы они, к сожалению, не смогут. Конкурс для них мы планируем провести в следующем году. 

В данном конкурсе будет принято к рассмотрению только по 1 работе от 1 участника. Анкета может быть дополнена или изменена Участником в течение всего срока действия конкурса.


Основные положения, суть и краткие условия конкурса

Участники – потенциальные, бывшие либо настоящие пользователи интернет-магазина товаров для офиса Delovoy.by из числа сотрудников-представителей корпоративных заказчиков (организаций), которые на своих предприятиях постоянно или время от времени принимают участие в производстве заказов офисных товаров для обеспечения жизнедеятельности своих организаций. Клиенты, которые используют интернет-магазин для покупки товаров для использования их в личных целях, и не связанные с трудовой деятельностью на предприятии, в состав конкурсантов входить не могут. 

Для участия в нашем конкурсе не требуется производить заказ, покупку, предъявлять документы об оплате и т.п. Однако, мы будем признательны, если перед отправкой отзыва, вы изучите вопрос и проверите работу нашего и других канцелярских интернет-магазинов перед отправкой работы. 

Задание. Для участия в конкурсе вам надо представить на конкурс свою работу — заполненную форму, опубликованную по адресу www.delovoy.by/formreal. Участники заполняют и отправляют форму до 24:00 20 декабря 2017 года. Участник должен отразить свое видение «настоящего интернет-магазина товаров для офиса». 

Во втором разделе анкеты представлено несколько необязательных открытых вопросов с развернутыми ответами. Все их заполнять и отвечать на все наводящие вопросы не требуется. Но они помогут вам понять, в каком ключе и о каких аспектах работы интернет-магазинов товаров для офиса рассказывать.

Отправляя работу на конкурс, его участники тем самым дают согласие на публикацию их имен в случае победы.

Призы: 

  • • Apple iPhone 8 64 Gb или Samsung Galaxy S8 64 Gb (на выбор) — 5 штук.

  • • Парфюм 30-50 мл. Armani, Dior, Bulgari, Chanel, Boss, Kenzo или аналогичного класса (на выбор) – 50 штук

    Выбрать аромат можно из полного списка парфюмов для конкурса

Сроки. Начало конкурса – 9:00 31 октября 2017 года. Подача работ производится до 24:00 20 декабря 2017 года. Подведение итогов, установление победителей, объявление результатов – до 26.12.2017 г. (включительно) на сайте Delovoy.by.

Оценка. Конкурсная комиссия оценит полезность работы, полноту освещения всех аспектов деятельности интернет-магазинов, конструктивность предложений.

Работы будут оценены конкурсной комиссией, в состав которой войдут наши сотрудники, а также специалисты интернет-агентства «Новый сайт», которое более 6 лет назад по нашему заданию создало интернет-магазин Delovoy.by и до сих пор постоянно его развивает.

Оценка работ проходит в 2 этапа. Участники, приславшие несодержательные, малоинформативные, односложные работы не проходят предварительную квалификацию на 1-м этапе и не допускаются к второму (основному) этапу. На втором этапе члены комиссии оценивают по 10-балльной системе полезность работы. Участники, получившие максимальное количество баллов, становятся победителями. В случае, если участник предоставил недостоверные данные (например, не является сотрудником указанной им организации), его приз переходит следующему участнику.  

Будет оцениваться не объем текста работы, не техническая подкованность участников. В первую очередь, будут оценены работы участников, которые предложат наиболее полезные для клиентов улучшения, обратят внимание на неучтенные особенности некоторых групп клиентов, поднимут важные проблемы и недостатки канцелярских интернет-магазинов. Мы надеемся получить развернутые, объективные и реалистичные идеи и предложения. Ваша работа может затрагивать как программно-техническую часть интернет-магазинов, так и организацию работы самой компании: ассортимент, сервис, взаимоотношения с менеджером, условия доставки и оплаты, учетные, бухгалтерские вопросы и т.п.

Если вы захотите сделать скриншот, чтобы проиллюстрировать свои слова, вы можете воспользоваться бесплатным инструментом, например, Яндекс.Диском, чтобы вставить в текст ссылку на скриншот.

Полный текст утвержденного Положения о конкурсе приведен здесь. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете их задать через онлайн-консультант интернет-магазина. 






Наверх