Наши телефоны
(017) 201-41-41
многоканальный телефон
Операторы работают с 9:00 до 22:00 без выходных. Офис работает по будним дням с 8:30 до 17:00.
Вы можете разместить заказ в интернет-магазине круглосуточно без выходных. Счет на оплату будет выписан в автоматическом режиме. Благодаря тому, что интернет-магазин позволяет сделать заказ в пределах реальных складских остатков по актуальным ценам, отправленный вам счет является окончательной офертой. Вы можете оплачивать его без каких-либо дополнительных уточнений и согласований по наличию товара и ценам.
Больше способов связаться с нами смотрите на странице «Контакты»

Бизнес-органайзер

Бизнес-органайзер

Систематизировать организацию времени и дел сумеет бизнес-органайзер. Важно правильно подойти к его выбору и тогда он станет для вас незаменимым и надежным помощником. Бизнес-органайзер подходит для записи задач, расписания встреч, управления работой сотрудников. Такой органайзер делает эффективнее управление делами или проектами.

Для блока бизнес-органайзера должна использоваться бумага с высокими показателями качества. Она должна характеризоваться белизной и плотностью. Если бумага будет низкого качества, то есть риск растекания чернил и проявления оттиска от предыдущих записей. В тоже время, слишком плотная бумага придаст бизнес-органайзеру лишнее утяжеление.

Обложка должна быть качественной и долговечной, ведь вы будете его использовать ежедневно. Обложка может быть выполнена из искусственной или натуральной кожи, цветовое решение может быть различным – от черного, коричневого и бордового цветов – до цвета слоновой кости, зеленого яблока, лазури и графита. В некоторых бизнес-органайзерах для удобства есть клапаны для ручек, внутренние карманы, магнитная кнопка и калькулятор, телефонная книжка, блокнот для заметок, визитница, кармашки для пластиковых карт.

Дизайн обложки должен отражать ваш тонкий вкус, потому как для человека,общающегося в деловых кругах, большое значение имеет не только функциональность бизнес-органайзера, но и его внешний вид.