Наши телефоны
(029) 610-41-41мобильный A1
(029) 710-41-41
мобильный MTC
4,83

на базе 3 123 оценок клиентов

Операторы работают с 9:00 до 22:00 без выходных. Офис работает по будним дням с 8:30 до 17:00.
Вы можете разместить заказ в интернет-магазине круглосуточно без выходных. Счет на оплату будет выписан в автоматическом режиме. Благодаря тому, что интернет-магазин позволяет заказать только реальные складские остатки по актуальным ценам, отправленный вам счет является офертой. Вы можете оплачивать его без каких-либо дополнительных уточнений и согласований по наличию товара и ценам.
Больше способов связаться с нами смотрите на странице «Контакты»

Неустойка

Неустойка

Добровольно обещая вам компенсацию за «несбывшиеся надежды», мы не описались и не пошутили. Но поскольку подобного юридического термина не существует, то это обязательство в такой формулировке, скорее, морального характера.

Тем не менее, давая его, мы предпримем вполне реальные действия.

Этим самым мы хотим показать, насколько серьезно мы относимся к качеству своих товаров и услуг, насколько можно верить нашим обещаниям, насколько мы ценим вас как клиента, насколько нам важна ваша удовлетворенность, насколько сильно мы надеемся на то, что проводимая нами работа по улучшению качества сервиса и товаров даст свои результаты.

Если ваша претензия будет признана обоснованной и вызванная ею ваша неудовлетворенность справедливой, то …. смотрите таблицу в конце страницы.

Если речь идет о некачественном товаре, то кроме естественного решения вопроса по его замене, возврату уплаченных за него средств, или приведение его в рабочее состояние (по вашей просьбе), мы также произведем вам и обещанную компенсацию.

Мы идем на такой необычный, экстраординарный, не принятый в деловой практике шаг потому, что сами, являясь покупателями и потребителями в разных сферах, ежедневно сталкиваемся с плохим сервисом и товаром, неучтивыми персоналом, а то и заурядным обманом и случаями пустых обещаний.

Сами же мы стремимся быть другими: честными, вежливыми, компетентными, обязательными, держащими свои слова и обещания.

Но, поскольку пресловутый «человеческий фактор» никто не отменял, то поэтому мы, действительно, готовы, что называется, «отвечать рублем» за ошибки и недостатки работы компании, а также отдельных ее специалистов, которые привели к вашей неудовлетворенности ходом или результатами выполнения нами вашего заказа. То же касается и качества поставляемого товара. Сообщите нам о проблеме, и мы выполним свои обещания по «неустойке», если вы ее потребуете.

Общие условия действия нашего обязательства следующие:

1. Ваша претензия и неудовлетворенность должны быть обоснованными.
Мы считаем справедливым и правильным выплатить вам компенсацию, если недовольство нашим сервисом будет выражено именно за невыполненные нами обещаний и обязательств, изложенных на страницах нашего интернет-магазина, а также в формируемых нами документах. То же касается и выданных вам нашими специалистами обещаниях в устных (телефонных) переговорах с вами по вопросам объема, времени и качества оказываемых услуг. Чтобы однозначно понимать наши обязательства и обещания нами и покупателями, наши ведется запись наших переговоров.

Т.е., согласитесь, что требовать от нас больше, чем мы обещаем, будет несправедливым. Естественно, что кроме всего прочего, наша работа и обязательства должны строиться в рамках требований, предъявляемых Гражданским Кодексом РБ к договорам купли-продажи.

2. Что же касается характеристик и свойств товара.
Согласитесь, что заявленные претензии не будут справедливыми и обоснованными, и, соответственно, по ним не могут быть выплачена обещанная компенсация за «несбывшиеся надежды», если полученный вами доброкачественный товар достоверно и всесторонне нами описан в интернет-магазине в части его наиболее важных его функциональных свойств и характеристик, а также внешнего вида (фотографии). И если его описание не содержит ошибок, которые привели вас к неправильному выбору: просто товар по какой-то причине вам не подошел или не понравился. В этом случае вы его можете просто возвратить в соответствии с общепринятыми процедурами или заменить на другой. Не более.

Также обещаемая компенсация не может быть однозначно выплачена, если ваше неудовлетворение вызвано:

- вашим же недопониманием каких-то вопросов по товару или услугам, и при этом вами не было задано уточняющих по этому поводу вопросов нашим специалистам;
- издержками (недостатками) этот метода дистанционного выбора товаров по представленным в интернет-магазине описаниям.

В подобных случаях решение о выплате компенсации «за несбывшиеся надежды» всегда остается за нами.

Естественно, перед отправкой рекламации сами убедитесь, что ваши претензии реальны и обоснованы, чтобы мы не начали процесс в случае, если проблема, на самом деле, не имеет места.

Период действия акции Размер компенсации
Частные условия по данной акции
С 20 июня по 10 июля 2017 г. 10% …мы отгрузим вам дополнительно к основному заказу любой товар из нашего ассортимента в объеме 10% от его суммы, если вы сообщите нам в своем письме на mnenie@delovoy.by о своей претензии, и она будет признана справедливой. Если в заказе присутствует форматная бумага, то в этом случае размер компенсации будет меньше, мы сообщим вам его после анализа состава вашего заказа. Доставку товара по компенсации и документов на него мы осуществим со следующим заказом.

Для работы сайта используются файлы куки.